На главную

Личный сайт Вадима Сулимова


Публицистика

КОЕКАКЕРЫ

Сатирик Задорнов называет в своих концертах менеджеров коекакерами. Они пришли к власти на гребне путинской реформистской волны. Как правило, им 35 до 40 лет. У них еще было пионерское и комсомольское прошлое. Они заменят собой прослойку 50-летних функционеров.

Комсомольские, профсоюзные лидеры и спортсмены пришли на смену партаппаратчикам, старой номенклатуре. Но им на смену уже стремится прийти молодое микропоколение под 30 лет, уже не захватившее времена комсомола.

Эта молодежь критикует современных лидеров за демагогию, бесконечные заседания, нежелание адекватно оценивать ситуацию, за допуск к пирогу только избранного круга.

Наблюдая за представителями новой популяции, метающей о власти, поневоле видишь, что будущие начальники будут однозначно хуже старых.

Да, они будут более рациональны, и в то же время еще более беспринципны. Если нынешние чиновники еще хоть как-то пытаются скрыть свою безнравственность и цинизм, то их смена даже пытаться этого делать не будет.

Через 10 лет нас ждет эра полнейшего цинизма, беспардонной разнузданности, не сдерживаемой ничем. И вот тогда народ интуитивно поймет, что только очередные социальные потрясения хоть как-то перетасуют карты в колоде власти.

Молодежь устанет жить без будущего, зрелые люди без стабильного настоящего, а пенсионеры без достойной старости.

А современным менеджерам-коекакерам все надо быстро, кавалеристским наскоком. Ведь сама жизнь диктует бешенный темп. Вышестоящая власть закидывает различными бумажками по всем направлениям. Бесконечный поток макулатуры. Отчеты, планы, заседания – сплошная бесконечная рутина. Некогда присесть, опомниться, серьезно подготовиться к встрече с людьми, захватить нужные материалы. Любая мысль, пришедшая вдруг в голову, подается как пример для подражания.

Хватка, напор, намек на рациональность, вернее ее видимость, динамизм, энергетика, признание авторитета вышестоящего чиновника – и ты сегодня кандидат во власть.

Главное – создать видимость кипучей деятельности, нарожать планов, проектов, инициатив, конкурсов, а через год-два про это забыть на очередном витке своей карьеры. Ведь вся эта имитация активности только и нужна была для продвижения вверх по служебной лестнице. А на новом месте чего-нибудь опять нафантазируется.

Правда, некоторые бренды кочуют вслед за чиновниками. Один придумал, что колокольный звон при посещении города должен способствовать зачатию у бесплодных женщин, а потом этой же идеей поделился с журналистами на новом месте службы в областном центре.

Одни коекакеры сменяют других, а народу от этой перемены мест слагаемых достается в сумме один и тот же результат – безнадега.

Назад Вперед

© В.Сулимов.

Hosted by uCoz